Именно так получилось в случае с брендом
Почему Clarins?
Если обратиться к истории компании, то станет понятно, что философия социальной ответственности, о которой так модно говорить в наши дни, была известна бренду задолго до изобретения самого этого термина. Еще в 1954 году, в год основания компании, ее создатель Жак-Куртен Кларанс строил свою стратегию на основе двух главных принципов —
Неудивительно, что, имея такой бэкграунд, Clarins занимает сегодня одну из ведущих позиций в индустрии — и в области повышения уровня экологичности своих ингредиентов, и в области сокращения углеродного следа своих производств, и в том, что касается разработки стратегических проектов по защите природы и человека. Каждый год бренд реализует больше ста таких программ.
Забота о биоразнообразии планеты
Чаще всего заботу о разнообразии флоры связывают с пчелиными инициативами, но Clarins имеет более широкий взгляд на мир, где все взаимосвязано. Например, они пришли к выводу, что бабочки играют в процессе опыления не менее важную роль. Из-за агрессивных методов сельского хозяйства их количество за последние десять лет сократилось почти вдвое, а некоторые виды вообще находятся под угрозой исчезновения*.
Чтобы изменить эту ситуацию, в 2016 году в компании Clarins приобрели собственный
Забота об углеродной нейтральности
В 2015 году в рамках Парижского соглашения было принято глобальное решение о сокращении выбросов углекислого газа. Для того чтобы достигнуть этой цели, важен вклад каждого на своем уровне: государств, индивидуумов, предприятий. Компания Clarins впервые
Так, в 2020 году 100% электричества для производственных площадок компании во всем мире было получено из возобновляемых источников. Использование возобновляемой энергии (в том числе биогаза), сокращение количества авиаперевозок (в пользу морских), поддержание органического земледелия и замена обычных упаковок на биоразлагаемые — все эти решения преследуют ключевую цель: остановить глобальное потепление на нашей планете. В 2020 году компания одной из первых в мире полностью достигла углеродной нейтральности. А к 2025 году объем углеродных выбросов должен сократиться еще на 30%.
Забота об экологичности ингредиентов
В
За последнее время десять ингредиентов Clarins получили органические сертификаты: среди прочих это зубровка, подсолнечник, барбадосская вишня, шелковица, сафлор, сапонария, гранат и люцерна. Многие из них выращиваются на собственной биоферме Clarins в Альпах. Сегодня этот образцовый с точки зрения экологии участок используется не только как ферма, но и как лаборатория под открытым небом. А глобальная цель этого проекта — создать на 100% собственное производство: от выращивания необходимых растений до упаковки готовых средств.
Забота о людях
Забота о конечном потребителе продуктов Clarins и желание прислушиваться к мнению клиентов — еще одна важная цель социальной программы компании. С 2021 года 100% покупок, совершаемых на официальных сайтах и в точках продаж Clarins, сопровождается измерением индекса потребительской лояльности NPS, который выявляет приверженность потребителей товару или компании и готовность рекомендовать его и совершать повторные покупки.
Еще одна ключевая мера заботы о потребителях связана с прозрачностью всех процессов производства и возможностью отследить происхождение каждого активного компонента. В ходе разработки формула каждого средства Clarins проходит более 250 тестов, а ингредиенты тщательно отбираются в соответствии с законодательством всех стран, в которых средство будет продаваться. Эти и многие другие меры необходимы для того, чтобы пользоваться продуктами Clarins было не только полезно и приятно, но еще и удобно и безопасно для каждого клиента компании, при этом чтобы сами средства не оказывали негативного влияния на планету, а, наоборот, помогали бы ей справляться с текущими проблемами — от глобального потепления до безработицы. И кажется, именно так в XXI веке должна выглядеть ответственная бьюти-индустрия.
* Источник: