Кроноцкий заповедник поделился редчайшими снимками росомахи на морском берегу

Один из самых скрытных и коварных зверей Камчатки согласился на короткую фотосессию

16 марта 2022
Кроноцкий государственный заповедник

— Мы отправились патрулировать побережье и, как только вышли из зарослей ольхового стланика, увидели росомаху, — рассказала государственный инспектор заповедника Анна Елисеева. — Следы этого зверя часто встречались нам на береговой линии, это и не удивительно, ведь океан постоянно приносит животным что-нибудь съестное: рыбу, моллюсков, погибших во время шторма ластоногих. Но буквально застать росомаху врасплох и сделать такие снимки на фоне прибоя раньше не удавалось.

Кроноцкий государственный заповедник

Камчатская росомаха — хищное млекопитающее из семейства куньих, представитель рода Gulo, что в переводе с латинского означает «обжора».

Стихия зверя — северная лесотундра, горы, холмы и морское побережье, которое на Камчатке окаймлено скалами и сопками.

Летом хищник-одиночка в основном питается рыбой, мелкими грызунами и птицами, павшими животными, насекомыми и растениями. Зимой наступает сезон охоты на зайцев. Благодаря широким лапам росомаха не проваливается в снег и может преодолевать до пятидесяти километров в поисках добычи.