15 октября состоялась ежегодная конференция Psychologies Day. Участники конференции почувствовали себя в кругу единомышленников в Центре цифрового лидерства SAP. Тема четвертого Psychologies Day — «Наши эмоции: из врагов в союзники».
Psychologies Day — это беспрецедентный проект, объединяющий в одном месте крупнейших российских и зарубежных экспертов в области психологии, лидеров мнений и звезд, которые рассуждают на самые интересные и волнующие темы.
Спикеры конференции рассказали, как перенаправить эмоции в свою пользу, понять их природу и научиться принимать. В течение всего дня у участников была возможность послушать лекции экспертов в области психологии, узнать, что думают медийные персоны о влиянии эмоций на разные аспекты жизни. Впервые в рамках Psychologies Day был презентован проект «Фотопсихология».
Какие темы прозвучали на psychologies day 2021
Командная игра: как не сжечь себя и других, работая на высоких оборотах.
Эмоции живые и мёртвые. Что стоит за ними на самом деле?
Почему не получается? Почему мечты чаще всего остаются мечтами?
Как выдержать сильные эмоции ребенка и сохранить спокойствие?
Я вижу, что ты чувствуешь: как понять другого.
Слышать музыку: где найти новые эмоции.
Что такое «нормальный» и «ненормальный» секс, как найти свою траекторию сексуальности и почему эмоции иногда помогают ей расцветать, а порой разрушают до основания.
Как говорить с партнером о проблемах и не расстаться?
Большая тайна переговоров. Игровые техники для ответов на словесные удары.
Кто выступал на конференции
Звезды психологии, коучинга, авторы тренингов, исследователи, медийные персоны: Александр Цыпкин, Нина Зверева, Мария Арзамасова, Лина Дембикова, Екатерина Приморская, Теона Контридзе, Олег Доброштан, Ольга Агафонова, Татьяна Григорьева, Наталья Фомичева, Светлана Кривцова, Галия Нигметжанова, Вита Холмогорова, Юлия Лянгузова, Макс Кириченко и другие.
Мероприятие прошло при поддержке друзей Psychologies. Компания «Прогресс», которая является лидером на российском рынке детского питания и уже более 30 лет выпускает натуральную и полезную продукцию для малышей под брендом «ФрутоНяня». Производитель бытовой техники Dyson. За создание комфортного микроклимата в течение всего мероприятия отвечал очиститель воздуха Dyson HP05, улавливающий мельчайшие загрязнения, бактерии и вирусы.
Гости получили приятные подарки от партнеров конференции — сервиса аудиокниг по подписке Storytel, имидж-лаборатории «Персона», брендов BotanIQ и Windsor's Soap, кондитерской фабрики «Победа», а также книжных партнеров Psychologies Day 2021 — российских издательств «Альпина Паблишер» и «МИФ».
У гостей была возможность попробовать новые закуски от лидера рынка здорового питания в сегменте fast casual — кафе «Прайм», а онлайн-маркетплейс Flowwow помог создать атмосферу праздника, украсив мероприятие прекрасными букетами.
Участники в течение всего дня были полны энергии благодаря бодрящему кофе от уникальной сети мини-кофеен «Правда кофе», которые заботятся о великолепном качестве кофе и сами занимаются отбором, закупкой и обжаркой лучших кофейных зерен в сегменте Speciality, а также полезным напиткам от производителя артезианской питьевой воды и безалкогольных напитков «Акваника».