innocent (англ. «чистый», «невинный») — это британский бренд, который стремится сделать мир лучше с помощью натуральных соков и смузи. Девиз бренда: фрукты, фрукты и ничего, кроме фруктов (разве что немного ягод и овощей).
История innocent началась в 1998 году в Лондоне. Три друга — Ричард, Адам и Джон — купили фруктов на 500 фунтов, наготовили из них смузи по собственным рецептам и отправились на лондонский джаз-фестиваль. Там они выставили свои творения на прилавок и рядом повесили надпись «стоит ли нам уволиться со своих работ, чтобы полностью посвятить себя смузи?», а под ней — две корзины для пустых бутылочек со словами «да» и «нет». Покупателям предлагалось «проголосовать», выбросив пустую бутылку в одну из корзин.
В конце дня корзина с надписью «да» была заполнена, а «нет» осталась пустой. Начало innocent было положено.
«Как корабль назовёшь, так он и поплывёт» гласит мудрость, а в случае innocent это действительно так. Ведь компания уделяет много внимания не только на 100% натуральному составу своих напитков, но и экологичности, устойчивости всего производства: от фермы до прилавка.
Благодаря честному, дружелюбному и открытому подходу к ведению бизнеса, innocent удалось довольно быстро выйти за пределы родной Британии и даже получить звание «любимого производителя» небольших напитков в Европе. Но на этом «любимый производитель» не останавливается: к 2030 году innocent планирует стать полностью углеродно-нейтральным производством.
И речь не только о высадке деревьев (высаживать деревья тоже очень важно), а, например, о строительстве первой в мире углеродно-нейтральной экофабрики в Роттердаме, транспортировке фруктов на электрогрузовиках, реализации проектов по поддержанию биоразнообразия на фермах, где выращиваются ингредиенты, и многом другом. Не говоря уже о проектах в сфере благотворительности (компания отдает 10% прибыли с первого дня) и борьбы с недоеданием и голодом по всему миру.
Отдельного упоминания стоит сообщество любителей innocent, которое образовалось вокруг бренда за два десятилетия. В лондонский офис регулярно приходят посылки и письма благодарности от покупателей, а англоязычные страницы соцсетей уже обрели статус легендарных благодаря своему ироничному и живому контенту.
В России innocent появился в 2014 году и стал одним из первых брендов смузи и соков строго холодного хранения. С тех пор на полках магазинов Москвы и Петербурга обитают эти миловидные бутылочки. Выбор разнообразен — есть как классические соки (апельсин, яблоко), так и более сложносочиненные (мультифрукт). И конечно же, знаменитые смузи: манго-маракуйя, яблоко-киви, смородина-клубника.
В составе вы не найдёте красителей, консервантов, усилителей вкуса и других вредностей. Только природные ингредиенты и отменный вкус.