8 пабликов ВКонтакте для тех, кто интересуется наукой

«Вокруг света» совместно с активно развивающейся социальной сетью ВКонтакте подготовили подборку пабликов о науке, где можно найти интересные факты, научные статьи и удивительные фото научных экспериментов

31 августа 2022
8 пабликов ВКонтакте для тех, кто интересуется наукой

1. Nature Since — паблик, который рассказывает с научной точки зрения о самом фантастическом и удивительном животном мире нашей планеты в легком и простом формате.

8 пабликов ВКонтакте для тех, кто интересуется наукой

2. Химия просто — научно-популярный проект, посвящённый науке химия. Здесь можно увидеть много красивых опытов и погрузиться в химию глубже, благодаря профессиональному языку изложения материала.

8 пабликов ВКонтакте для тех, кто интересуется наукой

3. Space Room — сообщество Диляры Садриевой, в котором девушка рассказывает всё о космосе. В паблике можно найти уникальные материалы о космосе и удивительные фото галактик, планет и звёзд.

8 пабликов ВКонтакте для тех, кто интересуется наукой

4. Nukes — Уникальный и крупнейший в мире ядерный блог, основанный в 2010 году. Здесь представлен познавательный научно-исторический контент на тему ядерного оружия и испытаний, ядерной энергетики, радиоактивности и всё, что с этим связано.

8 пабликов ВКонтакте для тех, кто интересуется наукой

5. Популяризация науки — Страница о науке и с недавнего времени об искусстве. У нас вы увидите записи с различных лекториев, научно-популярные статьи, познавательные видео, заметки об изящных искусствах, анонсы множественных научно-популярных мероприятий в разных городах России и многое другое.

8 пабликов ВКонтакте для тех, кто интересуется наукой

6. Суровый технарь — паблик о технологиях, точных науках, сложных механизмах и конструкциях. В сообществе можно найти много полезной и практически применимой информации и тематических документальных фильмов.

8 пабликов ВКонтакте для тех, кто интересуется наукой

7. 5 интересных фактов — сообщество, в котором можно найти короткие любопытные факты из разных наук, развенчивание мифов и познавательные статьи.

8 пабликов ВКонтакте для тех, кто интересуется наукой

8. Наука|Science — сообщество, которое делится познавательным контентом и  интересными научными фактами.