Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

12:6(8-4)=? Базовый тест по математике, из-за которого буквально переругался весь интернет

А у вас какой ответ получился? Вспоминаем школьные знания и разбираемся, почему все ошибаются

31 марта 2024370
12:6(8-4)=? Базовый тест по математике, из-за которого буквально переругался весь интернет | vokrugsveta.ru

Эта базовая задача по математике 1954 года вызвала немало споров. Старый пример большая часть пользователей почему-то решает неправильно. Вот он — 12:6(8-4)=?

В нем всего три действия, очень простых. Вы наверняка сможете посчитать в уме, вопрос лишь в том, как решать.

Какой у вас получился ответ?

Итак, проверяйте, правильно ли вы считали. Сначала выполняем действие в скобках: 8 — 4 = 4. Затем важно действовать последовательно, слева направо. Получается, сначала 12 разделим на 6 и получим 2. Наконец, 2 умножаем на 4 и выходит 8.

Правильный ответ: 8.

Надеемся, у вас все получилось!

Почему многие ошибаются?

Многих спорщиков в интернете подвело знание порядка действий сложных примеров. У школьников примерно после шестого класса умножение фиксируется как приоритетное действие. Это происходит из-за того, что деление в старших классах часто записывают дробной чертой, а двоеточие используют редко.

Многих спорщиков в интернете подвело знание порядка действий сложных примеров со скобками. Напоминаем: видя «двухэтажный» пример, мы сначала решаем скобки (если они есть), затем слева направо все действия (сначала умножение с делением, потом сложение с вычитанием) и только в конце делим числитель на знаменатель.

Попробуйте также ответить на каверзный вопрос из собеседования у Стива Джобса, решить старинную задачу от Илона Маска и многоходовку о дожде в Сиэтле, которую приписывают Марку Цукербергу. Все тесты «Вокруг света» собраны здесь.

Комментарии370
под именем
  • Решение: скобки, деление и умножение. 1 ) 8-4, 12 : 6, 2*4 ( 4, 2, 8 )
  • Я посчитал за2секунды учился на 3-4 но вСССР не понимаю что там сложного
  • 6(8-4)=24 это одно число, которое разложили на составляющие можно представить как 3х2(8-4) по вашей схеме 12:3х2(8-4)=24 можно и так 12=2х2х3 2х2х3:3х2(8-4)=32 и т.д. с вариациями
  • Вечно муру напишут. Обычный пример.
  • Я учусь в 5м классе просто выполнила все действия по порядку и всё. Между двумя действиями нет знака а значит надо умножить.🤫
  • Будет 8,училась в 70годы
  • Будет 8
  • Разве 6 не относится к скобками?
  • Помнится учили, сначала в скобках, потом перед скобками и оставшиеся действие, а сейчас что то как то
  • для начала необходимо раскрыть скобки, после этого проводить остальные расчеты. Т.е. 12:(6*8-6*4)=1/2 Если перед скобками поствить знак *, тогда, да, согласен, будет 8.