Издания «Вокруг Света»

Журнал «Вокруг cвета»

Журнал «Вокруг света»

Журнал «Вокруг света» основан в Санкт-Петербурге в 1861 году и с того времени практически без перерывов издается на протяжении уже полутора веков. «Вокруг света» публикует новые взгляды на известные исторические события, рассказы о знаменитых людях и их судьбах, информацию о новых научных открытиях и технических достижениях.

Ранее издавались

«Наука в фокусе»

«Наука в Фокусе» — журнал издательства «Вокруг Света», который издавался по лицензии Би-Би-Си. Оставив строгий научный язык ученым в их лабораториях, «НАУКА В ФОКУСЕ» предлагает идеальное чтение для каждого, кто интересуется настоящим и будущим окружающего мира. В каждом выпуске самые компетентные авторы и самые лучшие фотографы рассказывают о последних научных открытиях и новых технологиях. Каждый номер журнала погружает читателя в мир самых интересных научных исследований и в мир технологий будущего, в широком диапазоне тем от археологии и астрофизики до геологии и генетики. Акцент делается на информации о последних достижениях и находках в этих сферах, а также, экспертных оценках ученых с мировым именем. Дополнительные рубрики: ответы экспертов на вопросы читателей, редакционный гид по самым «горячим» гаджетам, книгам и DVD на рынке. Прототип журнала "НАУКА В ФОКУСЕ" — журнал BBC Focus. Мировой лидер среди ежемесячных научных и технических журналов, BBC FOCUS выходит в Великобритании с 1992 года и пользуется заслуженным успехом.

Альманах «Полдень. XXI век»

Альманах «Полдень. XXI век» — это первое периодическое издание, посвященное отечественной фантастике. Оно тесно связано с именем Бориса Стругацкого, основателя и главного редактора «Полдня», которое является гарантией качества литературного материала, публикуемого в альманахе.

«Первое. Второе. Третье.»

«Первое. Второе. Третье.» – представляет собой гастрономический журнал, кулинарную книгу, а также кулинарный путеводитель, поэтому является весьма ценным предметом, который останется в домашней библиотеке читателя надолго.

Самая красивая страна