Сотрудники отелей раскрыли секреты, которые никогда не сообщают клиентам

Сотрудники отелей раскрыли секреты, которые никогда не сообщают клиентам

Работники отелей анонимно раскрыли семь секретов, которые они никогда не сообщают своим клиентам. Сотрудники гостиниц рассказали об этом на популярных социальных сервисах Reddit и Quora.

iStock_000061356896_Medium-.jpgiStock

1. Смерти. Пользователь, работавший в отеле на студенческих каникулах, рассказал, как один из постояльцев повесился в своем номере и был найден уборщицей. «Прибыла полиция, тело быстро забрали. Никто из постояльцев ничего не заметил. Об этом даже не упомянули в местных новостях», — говорит он. Отели жестко контролируют утечку такой информации, опасаясь огласки и «черного туризма».

2. Знаменитости. Возможно, вы уже останавливались в отеле с какой-нибудь знаменитостью. «Если вы не столкнетесь с ней случайно, то никогда не узнаете о том, что она здесь, — говорит одна из сотрудниц. — Однажды к нам в отель заехала целая бейсбольная команда, и никто из других постояльцев об этом не был осведомлен».

3. Отношения и романы. Сотрудники, как правило, точно знают, в каких отношениях вы состоите. Но их это совершенно не волнует. Они уверяют, что могут определить, супружеская ли вы пара или у вас роман, почти сразу, как только вы входите в отель.

4. Полиция. Почти все отели — хорошие или плохие — имеют тесные связи с полицией. Как объяснили сотрудники, везде, где собирается много людей, возникают проблемы.

5. Чистота. Почти все сотрудники отелей сочли своим долгом предупредить пользователей, чтобы те не прикасались к покрывалу или пульту управления. Эти вещи никогда не моются. Кроме того, в отелях никогда не убирают под кроватью и в других труднодоступных местах. Стелите простыни или полотенца на кресла или диваны, это противно, но очень многие люди садятся туда голышом. И да, клопы встречаются намного чаще, чем вы думаете.

6. Бронирование. Никогда не бронируйте отели через посредников. Прямое бронирование, как правило, всегда дешевле. К тому же отели часто игнорируют особые пожелания постояльцев, если те не забронировали номера напрямую.

7. Будьте внимательны к персоналу, особенно к швейцарам. «Я могу предоставить вам бесплатные бутылки воды, тампоны, услуги парковки, экскурсии, трансфер, бронирование, химчистку, могу даже перевести вас в номер с лучшими условиями, если вы просто спросите меня. Но никто никогда этого не делает, потому что думает, что я просто швейцар», — говорит один из пользователей, передает «Моя Планета» со ссылкой на The Independent.

Ключевые слова: путешествия, туризм, отели, люди
Подписка на журнал
 
# Вопрос-Ответ