Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Стюардесса плакала, один пассажир писал завещание: что случилось на борту Boeing 737, летевшего из Шанхая в Токио

Летевшие тем рейсом пережили серьезный стресс

2 июля 2025Обсудить
Стюардесса плакала, один пассажир писал завещание: что случилось на борту Boeing 737, летевшего из Шанхая в Токио | Источник: кадры видео / people.com
Источник:

кадры видео / people.com

Представьте себе гипотетическую ситуацию: самолет, на котором вы летите, резко теряет высоту, буквально несется в сторону земли, из верхней панели выпали кислородные маски, а ваши ближайшие соседи уже начали паниковать. Как вы будете действовать в этой ситуации? Не торопитесь с ответом. Лучше сперва посмотрите, как вышел из ситуации пассажир рейса Шанхай — Токио.

191 человек поднялся 30 июня на борт Boeing 737, который должен был доставить их из шанхайского аэропорта Пудун в столичный аэропорт Нарита в Японии. Поначалу все шло хорошо, но стоило самолету подняться в воздух, как вскоре обнаружилась техническая неисправность. Боинг начал стремительно терять высоту, и за 10 минут опустился почти на 8 километров.

«Стюардесса плакала и кричала, требуя надеть кислородную маску, говоря, что в самолете возникла неисправность», — цитирует издание People слова одного из пассажиров, летевшего рейсом 8696 Japan Airlines 30 июня.

Когда кислородные маски упали из верхней панели, пассажиры поняли, что дело серьезнее некуда. Они опасались, что самолет может упасть, а изменение уровня давления приведет к тому, что некоторые еще раньше потеряют сознание. Впрочем были и те, кто чуть не проспал катастрофу.

«Вдруг, пока я спал, все кислородные маски раскрылись», — отметил один из пассажиров.

Еще один пассажир вспомнил, что первым делом взялся писать завещание, в которое вписал данные своей страховки и ПИН-коды банковских карт.

Впрочем, завещание ему не пригодилось. Не в этот раз. Пилот самолета сообщил об аварийной ситуации диспетчерской службе, выровнял борт и посадил его в международном аэропорту Кансай в Осаке.

Никто из пассажиров не пострадал. За перенесенный стресс и доставленные неудобства им предложили компенсацию в размере 15 тысяч иен (примерно 8200 рублей) и предоставили одну ночь в отеле. Надеемся, они провели это время с толком и почитали про самые безопасные пассажирские самолеты в мире в 2025 году.

РЕКЛАМА
Подписываясь на рассылку вы принимаете условияпользовательского соглашения
На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.