Журнал «Наука в фокусе»

№12 (34) | Декабрь-январь 2014

Публикации в номере

Содержание номера

• Связь «мозг — мозг» Открытия Связь «мозг — мозг» Ученые смогли дать возможность людям «разговаривать» друг с другом телепатически
  • Невидимый материал Открытия Невидимый материал Ученые разработали материал, который сливается с окружающей средой
  • Наш новый адрес Астрономия Наш новый адрес Млечный Путь — часть сверхскопления галактик под названием Ланиакея
  • Хождение строем делает нас сильнее Психология Хождение строем делает нас сильнее Левой, левой. Шагистика придает уверенности
  • Тайны Стоунхенджа: куда пропали камни? Археология Тайны Стоунхенджа: куда пропали камни? Археологи нашли на территории доисторического памятника еще 17 объектов
  • Внутри науки. Изучая пустяковую на первый взгляд проблему, можно сделать великое открытие Мнение Внутри науки. Изучая пустяковую на первый взгляд проблему, можно сделать великое открытие Роберт Мэтьюс: Есть много примеров того, как изучение «пустяков» приводило к значимым прорывам в науке
  • Скрытые сокровища. Для самодельного масла возьмите жира, воды и добавьте крупицу физики Наука в простом Скрытые сокровища. Для самодельного масла возьмите жира, воды и добавьте крупицу физики Хелен Черски: Кажется удивительным, что миксером можно воздействовать на вещество на молекулярном уровне
  • Вопросы на передовой... Ветроэнергетики Взгляд изнутри Вопросы на передовой... Ветроэнергетики Остановят ли изменение климата тысячи ветряных электростанций, которые строятся на суше и на море, или они лишь приведут к упадку сельской местности?
  • Ваша жизнь в 2054 Ваша жизнь в 2054 На что будет похожа повседневная жизнь через 40 лет? Эксперты заглядывают в будущее и красочно описывают удивительный новый мир
  • Может ли стресс быть полезен? Психология Может ли стресс быть полезен? Влажные ладони, усиленное сердце-биение, учащенное дыхание — всегда ли эти симптомы означают проблему?
  • Случай и наука Случай и наука Любопытный случай супругов, родившихся и умерших в один день, открывает окно в удивительный мир вероятностей и совпадений