Публикации в номере

Содержание номера

• Открытия Открытия Омолодившиеся мыши; самый древний геном позвоночных; карта бесконечности Вселенной; нашелся собачий компас
  • Роберт Мэтьюс Внутри науки Роберт Мэтьюс От причин депрессии до вопроса о том, почему небо голубое, — неубиваемые мифы как они есть. Заблуждения так живучи отчасти потому, что в «мифах-зомби» часто есть зерно истины; ученым приходится снова и снова выступать с опровержениями
  • Хелен Черски Скрытые сокровища Хелен Черски Наше дыхание в холодный день делает видимыми потоки воздуха
  • Стивен Бакстер В будущее Стивен Бакстер Роботы всё больше работают вместо людей, но сделает ли это нас счастливыми?
  • Безумные идеи NASA Космические технологии Безумные идеи NASA Некоторые их проекты кажутся сумасбродными, но они изменят саму идею космических исследований
  • Летающие в одиночку Аэронавтика Летающие в одиночку Крыло с реактивным приводом, турборанец и летающий велосипед - мечта индивидуалиста. Летающие машины Леонардо да Винчи в XV веке и пилот с реактивным ранцем, взмывший в небо на открытии Олимпийских игр в Лос-Анджелесе в 1984 году, — этапы одного большого пути. Всё это время мы мечтали о том, чтобы уподобиться птицам. И вот наконец новое поколение устройств для одиночного полета готовится к старту.
  • На передовой науки — Луна На передовой науки — Луна Представление о том, как сформировалась Луна, позволит понять историю всей Солнечной системы, а лунное вещество может обеспечить энергией будущие поколения жителей Земли
  •  Теневая вселенная Теневая вселенная В ней содержится большая часть материи Вселенной, но мы не представляем себе, что это такое. Скрытое царство темной материи может существовать прямо у нас под носом
  • Челябинск. Гром среди ясного неба Астрофизика Челябинск. Гром среди ясного неба 10 интересных фактов о Челябинском метеорите: от траектории и химического состава до изготовления метеорит-медалей. В феврале прошлого года над территорией России взорвался метеороид. Мощность взрыва превысила несколько атомных бомб.
  • Умницы дельфины Зоология Умницы дельфины Уже в Древней Греции к этим морским хищникам относились с большим уважением. Но так ли они умны, как мы думаем?
  • Непонятный шум Непонятный шум То и дело сообщают о странных шумах: жужжания, скрипы, шумы под водой. Откуда они берутся? У науки на всё найдется ответ
  • Оккупация предками Оккупация предками Разные виды человека приходили и уходили, но британцы обитают в своем уголке Европы вот уже миллион лет
  • Достучаться до небес. Научный взгляд на устройство Вселенной Книги Достучаться до небес. Научный взгляд на устройство Вселенной Сравнительно недавно ученые получили в свое распоряжение три замечательных инструмента: Большой адронный коллайдер и космические телескопы «Гершель» и «Планк». Профессор физики Гарвардского университета Лиза Рэндалл в популярной форме рассказывает, зачем эти инструменты нужны науке, больше всего внимания уделяя БАКу.
  • Вот такие часы Объекты страсти Вот такие часы Если вы станете разговаривать со своим запястьем, то будете похожи или на шпиона, или на чокнутого. Если вас это не смущает, знайте, что качество звукопередачи во время звонков у Gear действительно поражает. С другой стороны, назначить голосом встречу непросто, придется попотеть, проще записать ее в телефон.