Публикации в номере

Содержание номера

• Мегапиксель Поиски Мегапиксель Радужная Луна; мощный кран, поднимающий целую нефтяную платформу; яркие цвета окаменелостей
  • Следует ли использовать электрошок для повышения академической успеваемости? Насущный вопрос Следует ли использовать электрошок для повышения академической успеваемости? Транскраниальная стимуляция может улучшить функции мозга
  • Наука труда и отдыха Главная тема Наука труда и отдыха Ждет ли нас в будущем работа в безбумажном офисе? А отпуск в космосе или игры в голодеке*? Начинаем путешествие в 2050 год...
  • Вся правда об упражнениях Вся правда об упражнениях Одно из самых частых обещаний, которые дают себе люди: «Начну худеть» . Но, как обнаружил Майкл Мосли, упражнения не всегда оказываются лучшим способом добиться этой цели.
  • Такие умные животные Такие умные животные Название «человек разумный» наш вид получил не просто так. Но самые ли мы умные? Биолог и телеведущая Лиз Боннин расскажет о животных, которые интеллектом могли бы соперничать с человеком.
  • Квазикристаллический детектив Квазикристаллический детектив Квазикристаллы были открыты в 1982 году Дэном Шехтманом, который в 2011-м получил Нобелевскую премию по химии. За что ее дали и чем вообще интересны квазикристаллы? Артём Оганов рассказывает об открытии 30-летней давности, «запрещенных» симметриях и «дальних» порядках.
  • Страшные тайны климатических перемен Страшные тайны климатических перемен чаще всего ассоциируется с высохшим на корню урожаем и подъемом уровня океана. Однако, по мнению профессора Билла Макгуайера, оно меняет и «геологическое поведение» Земли.
  • Наглядная химия Наглядная химия Теодор Грей, сооснователь Wolfram Research, беседует с Луизой Ридли о коллекции химических элементов.
  • Садовые гаджеты Садовые гаджеты Весна пришла — пора заняться садом. Луис Виллазон приводит его в форму с помощью пяти приспособлений, которые берут на себя всю тяжелую работу.
  • Хранить, отсылать и делиться Тест-драйв Хранить, отсылать и делиться Подобно встроенному шкафу, сетевая система хранения данных (Network Attached Storage, NAS) большую часть времени незаметна, но работает круглосуточно. Луис Виллазон тестирует четыре устройства.