Публикации в номере

Содержание номера

• NASA превратит в реальность тяговые лучи 	Поиски NASA превратит в реальность тяговые лучи Космическое агентство рассматривает лазерные технологии в качестве метода для сбора образцов
  • Результаты БАКа объяснят нашу жизнь Поиски Результаты БАКа объяснят нашу жизнь Ускоритель частиц расскажет о тайне антиматерии
  • Откуда берутся цунами? Поиски Откуда берутся цунами? Путешествие к центру японского землетрясения
  • Будущее напечатают в 3D-формате Будущее напечатают в 3D-формате Дэниел Беннетт  посетил одну из первых в Великобритании лабораторий быстрого прототипирования. Может ли 3D-печать изменить будущее?
  • Остров «зеленой» энергии Остров «зеленой» энергии Испанский остров Иерро — самый западный и самый маленький остров Канарского архипелага. Его жители собираются полностью отказаться от использования ископаемого топлива. Дженнифер Карпентер пытается понять, могут ли европейские страны последовать примеру Иерро.
  • Туземцы и эмигранты Туземцы и эмигранты С помощью космических миссий ученые смогли реконструировать историю рождения и эволюции планет земной группы в Солнечной системе. Дэвид Ротери рассказывает о том, как это могло происходить.
  • Большое око Большое око Доктор Аластер Ганн рассказывает, какую помощь могут оказать гигантские телескопы в раскрытии величайших тайн Вселенной.
  • Виртуальные миры Главная тема Виртуальные миры Новая компьютерная программа воссоздает вид далеких планет, а Кирон Аллен разбирается, на каких из них может быть жизнь.
  • Как паразиты влияют на наш мозг Как паразиты влияют на наш мозг Удивительно, но одноклеточный организм может преобразить наше поведение. Расследование его деятельности проводит Эд Йонг.
  • О чем могут рассказать руки О чем могут рассказать руки Они могут поведать много интересного о физическом и умственном благополучии их хозяина, начиная от индивидуальных предпочтений и заканчивая проблемами со здоровьем. Руку к изучению этих вопросов приложил Кирон Аллен.
  • Ген самообмана Ген самообмана Американский эволюционный биолог и социобиолог Роберт Триверс рассказывает Дж. В. Шамари о взаимном альтруизме, эгоистичных генах и науке самообмана.
  • Смартфоны широкого профиля Смартфоны широкого профиля Мастера на все руки или середнячки во всем? Дэниел Беннетт разбирается, на что именно способны четыре новейших смартфона.