Публикации в номере

Содержание номера

• Прорыв синтетической жизни Поиски Прорыв синтетической жизни Изменение ДНК бактерий превратит их в химические заводы
  • Австралопитеков привязали к людям Поиски Австралопитеков привязали к людям Найдено связующее звено между этими приматами и родом Homo
  • Насколько важна защита от солнечных вспышек? Насущный вопрос Насколько важна защита от солнечных вспышек? В начале сентября 1859 года британский астроном Ричард Кэррингтон (Richard Carrington) впервые наблюдал и зарисовал мощнейшую солнечную вспышку, которая вызвала затем крупнейшую за всю документированную историю геомагнитную бурю.
  • Аромат свежего хлеба – всему голова Поиски Аромат свежего хлеба – всему голова Замечали ли вы, что в крупных продовольственных магазинах и гипермаркетах часто есть своя маленькая пекарня? И у самого входа в магазин всегда выкладывается свежий, горячий, ароматный хлеб, запах которого распространяется не только по всему торговому залу, но и настойчиво привлекает нас еще на подходе к торговой точке?
  • 5 способов умереть в космосе 5 способов умереть в космосе Астробиолог Льюис Дартнелл разбирается в самых популярных среди научных фантастов способах неожиданно умереть.
  • Смех имеет значение Анатомия юмора Смех имеет значение Существует ли формула смешного? Дж. В. Шамари разбирается, как объяснить чувство юмора с помощью научной теории
  • Одинокие планеты Одинокие планеты Открыты планеты, которые странствуют по Вселенной, вместо того чтобы обращаться вокруг звезд
  • 10 идей которые потрясут мир Главная тема 10 идей которые потрясут мир Мы не знаем точно, какими будут технологии будущего. Но в каком направлении они станут развиваться, уже точно известно
  • Биология грамматики Биология грамматики Тысячи языков используются по всему миру. Откуда они взялись и как они развиваются? Лингвист Гай Дойчер описывает, как биология и культура повлияли на грамматику.
  • Открытые ячейки Открытые ячейки Ученые пополняют таблицу Менделеева, получая элементы с невероятными свойствами. За поисками экспериментаторов следит Роберт Мэтьюс.
  • Великая сила первых впечатлений Сила импринтинга Великая сила первых впечатлений Как новорожденное животное сможет понять, за кем следовать, у кого просить пищу, кого слушаться? В качестве родителя детеныш запоминает первое, что он увидел, появившись на свет. Чаще всего это и есть один из родителей. А иногда и нет. О том, как это происходит, рассказывает Василий Колбин.
  • Нас было пятеро, а стало — миллион Жизнь в науке Нас было пятеро, а стало — миллион Джеймс Уотсон, один из первооткрывателей структуры ДНК, беседует с Луизой Ридли о самом открытии и дискуссиях о приоритете
  • Экологически чистые автомобили Тест-драйв Экологически чистые автомобили Защитники окружающей среды возлагают немало надежд на электрические, дизельные и гибридные автомобили. Как говорят, они обходятся довольно дешево в эксплуатации, хоть стоят немало. Но технологически это совсем разные решения. Дэн Рид разбирается, что лучше выбрать.
  • Ценные попутчики Пятерка лучших Ценные попутчики С некоторых пор стало модным путешествовать по Европе на автомобиле. Но такой способ проводить отпуск требует подготовки. Джо Светлик подобрал лучшие автомобильные гаджеты, которые сделают вас настоящим королем европейских дорог.