Публикации в номере

Содержание номера

• Свиной вопрос Поиски Свиной вопрос С помощью стволовых клеток мы получим донорские органы от свиней
  • Плезиозавр Поли: «Мать года» или каннибал? Поиски Плезиозавр Поли: «Мать года» или каннибал? Мезозойские водные рептилии — плезиозавры (Plesiosauria) относятся, несомненно, к числу самых известных широкой публике вымерших ящеров. Благодарить за это нужно то ли мифического обитателя шотландского озера Лох-Несс — Несси, то ли фантастов — начиная с Жюля Верна, Конан-Дойля и Обручева и заканчивая нынешними кинематографистами.
  • Допустимо ли генетическое тестирование при приеме на работу? Насущный вопрос Допустимо ли генетическое тестирование при приеме на работу? Во время экономического кризиса особый интерес у работодателей в финансовом секторе вызывают те банкиры и управляющие инвестиционными фондами, которые в самых неблагоприятных условиях способны принимать разумные решения.
  • Медицина Поиски Медицина Травматическая медицина вернулась к древней идее: лучшим способом лечения иногда оказывается делать как можно меньше
  • Поиски пиксельного совершенства Секреты анимации Поиски пиксельного совершенства Знаменитая анимационная студия Pixar отмечает свое 25-летие. Джим Такер изучает ее достижения и выясняет, каким будет будущее компьютерной анимации.
  • Кому принадлежит космос? Закон и космос Кому принадлежит космос? Технический прогресс ведет к тому, что уже скоро необъятные космические ресурсы будут для нас вполне досягаемы. Но кто получит на них права и сможет ли вообще хоть кто-то владеть собственностью в далеком космосе? Этими вопросами задается Шон Блэр.
  • Сланцевый газ: подземная энергетическая революция Сланцевый газ Сланцевый газ: подземная энергетическая революция Сланцевый газ может стать решением топливного кризиса. Но пока геологи бурят свои скважины, экологи бьют тревогу: его добыча может быть опасна для окружающей среды. В проблеме разбирался Роберт Мэтьюс.
  • Подцепить рак Подцепить рак Микробы не только вызывают заразные болезни. Инфекции могут спровоцировать всё что угодно — от диабета и ожирения до сердечных приступов и даже рака. Дело расследует Джули Клэйтон.
  • Поймай меня, если сможешь Поймай меня, если сможешь На протяжении многих лет велоспорт преследуют допинговые скандалы. Ричард Мур решил проверить, как организаторы знаменитой гонки «Тур де Франс» пытаются бороться с обманщиками.
  • Математика — гуманитарная наука Беседа Математика — гуманитарная наука Профессор Владимир Успенский: «Гуманитариев следует обучать математике — она учит отличать истину от лжи»
  • Взламывая код Взламывая код Везде, от мыльных пузырей и до ловли преступников, существуют формулы, задающие ритм жизни. Их демонстрирует Маркус дю Сотой.
  • Воспевший Фуллера Жизнь в науке Воспевший Фуллера Нобелевский лауреат по химии рассказал Дж. В. Шамари о том, как открытие фуллеренов привело к нанотехнологиям.
  • Последний из людей Древний человек Последний из людей Около 50 тыс. лет назад Homo sapiens победил других гоминидов в эволюционной гонке, став единственным видом Homo. Кейт Равилиус — о том, как нам это удалось.
  • Раскрывая секреты земного ядра Раскрывая секреты земного ядра Наша жизнь может зависеть от изменений, происходящих в центре Земли. Эйден Лаверти заглядывает в ту часть планеты, о которой мы меньше всего знаем.