Публикации в номере

Содержание номера

• Авиалайнеры против вулканов Поиски Авиалайнеры против вулканов Новые материалы защитят самолеты от пепла
  • Водородная революция? Поиски Водородная революция? Новое синтетическое топливо может освободить нас от нефтяной зависимости и снизить расходы на бензин
  • Ноутбукам не хватает металлов Редкие земли Ноутбукам не хватает металлов Технологические компании срочно ищут новые источники редкоземельных элементов, незаменимых в высоких технологиях
  • Скрытый Египет Космическая археология Скрытый Египет Жизнь людей Древнего Египта раскрывается перед археологами с помощью спутниковых снимков
  • 50 самых главных вопросов о вселенной 50 самых главных вопросов о вселенной Какого цвета другие вселенные и могут ли существовать иные законы физики?
  • Космическая гонка за деньгами Космическая гонка Космическая гонка за деньгами Три коллектива бьются за право реализации программы изучения Вселенной. Ставка – 900 млн евро. Победит лишь один. Астробиолог Льюис Дартнелл рассказывает о претендентах.
  • Наука балансирования деньгами Наука о деньгах Наука балансирования деньгами Финансовые институты похожи на людей: если рядом появляется разносчик инфекции, они тоже могут заразиться
  • Научные жулики Научные жулики В погоне за приоритетом в научных исследованиях некоторые ученые могут халтурить и допускать небрежности. Есть и такие, кто не останавливается ни перед чем — от фабрикации данных до расправы над конкурентами.
  • Психопат ли ваш начальник? Распознать психопата Психопат ли ваш начальник? Психопаты в высших эшелонах корпоративного мира встречаются чаще, чем можно было бы предположить. Но и психологи, как выяснил Дэниел Беннетт, также преуспели в разработке новых методов их выявления.
  • Сверхтонкие ноутбуки Тест-драйв Сверхтонкие ноутбуки Новые ноутбуки поражают воображение как своей тонкостью, так и вполне серьезной начинкой. Луис Виллазон выясняет, какой из них производит наиболее яркое впечатление.
  • Настоящие внедорожники Великолепная четверка Настоящие внедорожники Мечтаете выбраться в глушь, но походные ботинки — не ваш вариант? Дэниел Беннетт протестировал четыре игрушки, которые помогут вам завоевать дикие просторы.
  • В чехол — и под воду! Пятерка лучших В чехол — и под воду! Apple, может, и называет свой iPad волшебным, но, чтобы выжать из вашего планшета все, на что он способен, надо приложить голову и усилия. Джо Минихейн тестирует пять абсолютно необходимых дополнений к нему.
  • Доктор ядовитых наук Беседа Доктор ядовитых наук Он доит кобр, усмиряет комодских варанов и добывает яд осьминогов. Доктор Брайан Фрай рассказывает Луизе Ридли об опасностях жизни исследователя.