Контрабанда для зоопарка

26 марта 2007 года, 15:21

Европейские наблюдатели, контролирующие границу Сектора Газа, Палестина, с Египтом, задержали женщину из Палестины, которая пыталась ввезти в палестинский анклав трех крокодилов. Об этом сообщает РИА «Новости».

Рептилий палестинка прятала под национальной одеждой, заклеив им пасти скотчем, чтобы те не смогли ее покусать. Полицейские, которые находятся на КПП "Рафах", предполагают, что крокодилы предназначались для местного зоопарка.

Это не первый случай контрабанды экзотических животных в сектор Газа. Ранее были попытки провезти через границу кроликов редкой породы, птиц и даже тигра.

Ввоз животных для зоопарка разрешен только через грузовой КПП "Карни", расположенный на границе Сектора Газа с Израилем. Это сложный процесс, который требует длительных согласований и оформления особых разрешений.

Крокодильчик, купленный за пять долларов и привезенный за пазухой в Украину, стал первым экспонатом коллекции экзотических животных харьковчанина Валерия Кеменова. А в конце прошлого года приграничная полиция шата Аризона, США, задержала автомашину, в которой находились водитель под воздействием марихуаны и упакованный в чемодан живой аллигатор длиной около 1,2 м.

В России среди экзотических животных большим успехом пользуются змеи. Обычно их усыпляют, после чего по несколько штук упаковывают в специальные пакеты и кладут на дно багажных сумок. Несколько лет назад сотрудникам Пулково, Санкт-Петербург, проверяющим женскую сумку, показался подозрительным слишком большой вес найденного там французского батона. Взломав его, вместо хлебной мякоти таможенники обнаружили находящуюся в бессознательном состоянии королевскую кобру.