07 апреля 1899 года

Предыдущий месяц Апрель Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Для того, чтобы узнать о событиях, которые произошли в интересующий Вас день, выберите дату в календаре.

Для переключения текущего месяца используйте ссылки « Следующий месяц » и « Следующий месяц ».

В Москве пустили первый электрический трамвай

Уже в начале 1890-х годов конно-железные дороги не справлялись с потоком пассажиров. К тому же состояние оборудования (рельсовых путей и подвижного состава) было таково, что необходимость замены его стала очевидна для всех. В 1898 году было начато переоборудование Долгоруковской линии конно-железной дороги от Страстной площади по ул. М. Дмитровка и далее до Бутырской заставы, а также двух опытных загородных линий: Петровской (от Тверской заставы до Петровского дворца) и Бутырской (от Бутырской заставы по Верхней и Нижней Масловкам до Петровского парка — туда, где сейчас пересекаются улица 8-го Марта и Старый Петровско-Разумовский проезд; ныне этот участок трамвая снят). К концу января все основные строительные работы на первом участке от Петровского парка по Верхней и Нижней Масловкам до Бутырской заставы были завершены и началась пробная обкатка линии электрического трамвая и обучение эксплуатационного персонала. Регулярное движение трамваев началось 7 апреля (26 марта по ст. ст.). Вагоны курсировали с интервалом в 14 мин. с 8 час. утра до 8 час. вечера. Билет по всей линии стоил 6 коп.