24 февраля 1973 года

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Для того, чтобы узнать о событиях, которые произошли в интересующий Вас день, выберите дату в календаре.

Для переключения текущего месяца используйте ссылки « Следующий месяц » и « Следующий месяц ».

В 15.00 по московскому времени по Первому каналу Центрального телевидения впервые вышла в эфир научно-популярная программа «Очевидное — невероятное», которую вел доктор физико-математических наук, профессор Сергей Капица. Отмеченная множеством премий и наград, передача продолжает выходить и сегодня. Благодаря ей несколько поколений молодых зрителей хоть как-то приобщились к науке. Жанр «Очевидного — невероятного» — неформальное обсуждение интересных и актуальных проблем известными учеными. Эпиграфом к титрам все эти годы служит стихотворение, которое было составлено уже в наше время пушкиноведами из строк, разбросанных, а то и частично вымаранных, в черновике поэта:
 «О, сколько нам открытий чудных / Готовят просвещенья дух / И опыт, сын ошибок трудных, / И гений, парадоксов друг...»