Как работает технология CRISPR

Открытая несколько лет назад технология CRISPR/Cas9 существенно расширила возможности генетиков. Редактирование генома с помощью так называемых молекулярных ножниц позволяет ученым менять фрагменты ДНК и «улучшать» геном. Потенциально эта технология открывает широкие возможности для лечения наследственных заболеваний. Не так давно с помощью CRISPR американские ученые успешно отредактировали геном человеческого эмбриона, чтобы исправить мутацию.

Компания Visual Science при поддержке Сколковского института науки и технологий создала научно достоверную 3D-анимацию для объяснения сложной научной концепции. Анимация основана на реальных молекулярных структурах и демонстрирует работу природных и генно-инженерных CRISPR-комплексов. При визуализации используются точные модели внутренностей ядра бактериальной клетки и клетки человека. Работа получила положительные рецензии от ведущих мировых экспертов в данной области.

«Внимание к деталям, красивые образы и подробная информация о механизмах CRISPR-Cas — это хороший пример, как можно визуализировать сложные биохимические процессы на молекулярном уровне», — комментирует ролик Эммануэль Шарпентье, директор Института инфекционной биологии Общества Макса Планка.

Фото в анонсе: Visual-science.com