Вход
Энциклопедия
Хронограф
18152229
29162330
310172431
4111825
5121926
6132027
7142128

<май>

Фото дня
10:57 / 22.05.2012 о.Санторини о.Санторини
Вопрос – ответ Другие вопросы Путеводители Горные лыжи. Западная Европа и Словения Горные лыжи. Западная Европа и Словения Альманах Полдень.XXI век № 5 Май 2012 № 5 | Май | 2012 - подробнее о номере... ПОДПИСАТЬСЯ
Блоги "Вокруг Света"
Новости

Витамин С не спасает от простуды

12:36  19.07.2007

Международная команда ученых из Австралийского национального университета (Australian National University), Австралия, и из университета Хельсинки (University of Helsinki), Финляндия, установила, что ежедневный прием витамина С не защищает от обычной простуды, пишет BBC News.

Обзор 30 исследований, в которых участвовали 11350 человек, показал, что ежедневная доза витамина в 200 мг мало влияет на протяженность или тяжесть протекания простудных заболеваний.

Исследователи установили, что витамин C может снижать длительность протекания простудного заболевания на 8% у взрослых и 13,6% у детей. Однако, поскольку большинство людей подхватывает простуду два-три раза в год, польза от витамина слишком мала. Нет никакого смысла в том, чтобы принимать витамин С 365 дней в году, чтобы снизить риск заболеваемости, считает профессор Гарри Хемила (Harri Hemilä), один из проводивших исследование ученых.

Среди проанализированных данных есть и такие, которые показывают, что очень большие дозы витамина, принимаемого в начале заболевания, могут принести пользу, однако необходимо более тщательное изучение этого эффекта.

Витамин С начал рассматриваться как сильное противопростудное средство с 70-х годов прошлого века, после того, как американский биохимик Лайнус Полинг, дважды лауреат нобелевской премии, написал книгу о свойствах витаминов. По оценкам ученого, большие дозы витамина С, вплоть до 1000 мг ежедневно, могли бы уберечь человека от простудных заболеваний.

Между тем, как показывают современные исследования, доза, превышающая 200 мг, организмом просто не усваивается. Это же количество человек может легко получить с натуральными продуктами, употребляя несколько раз в день овощи и фрукты.
Ключевые слова:

Поделитесь ссылкой на эту публикацию:     vk  t     Опубликовать в своем блоге livejournal.com       Экспорт в блог Экспорт в блог

Новости по теме:

    Последние новости:


    Популярные новости:


    Самое интересное на "Вокруг света"
    Наши партнёры
    INFOX.ru - новые новости

    Голос России

    Загружается, подождите...