Новый вид насекомых назвали в честь COVID-19

Ученые обнаружили в Мексике пять новых видов паразитических ос. Одна из них получила название Stethantix covida. Таким образом ученые решили сохранить память о непростом периоде глобальной пандемии коронавируса.

245332_web.jpg

Андрей Халаим (Andrey Khalaim) из Зоологического института Российской академии наук и Энрике Руиз Канчино (Enrique Ruíz Cancino) из Автономного университета Тамаулипаса (Мексика) обнаружила новый вид во время глобального карантина 2020 года, введенного в связи с пандемией COVID-19.

«Мы подумали, что было бы неплохо вспомнить этот необычный год через название одного замечательного вида ос Дарвина, найденного в семи мексиканских штатах, а также в Гватемале», — объясняют ученые.

Новый вид, получивший официальное научное название Stethantyx covida, принадлежит к описанному Чарлзом Дарвином семейству наездников-ихневмонид (лат. Ichneumonidae), которое насчитывает более 25 тысяч видов по всему миру. Некоторые виды успешно используется как биологическое средство борьбы с насекомыми-вредителями.