Фламинго оказались верными друзьями

16 апреля 2020

Новые исследования показывают, что фламинго создают дружеские отношения и поддерживают их годами.

Фламинго оказались верными друзьями

Исследователи из Эксетерского университета (Великобритания) пять лет наблюдали за четырьмя видами фламинго в заповеднике WWT Slimbridge в графстве Глостершир. Несмотря на то что фламинго живут стаями, птицы выказывают определенные предпочтения в общении. Некоторых сородичей стараются избегать, а с некоторыми заводят «дружеские» отношения.

Ученым удалось понаблюдать за различными видами социальных связей фламинго, в том числе «супружескими» и «дружескими». В некоторых случаях фламинго любили проводить время не с одним «другом», а в компании двух или трех сородичей.

«Наши результаты показывают, что общества фламинго являются сложными. Они состоят из давних дружеских отношений, а не из случайных связей», — отметил один из авторов исследования Пол Роуз (Paul Rose) , добавив, что дружба многих фламинго длится на протяжении многих лет.