Обнаружены свидетельства жуткого ритуала древних эквадорцев

17 ноября 2019

На раскопках в Эквадоре обнаружены два необычных детских захоронения. В них черепа младенцев находились в «шлемах», сделанных из черепов других детей.

Обнаружены свидетельства жуткого ритуала древних эквадорцев

Человеческая голова является мощным символом во многих южноамериканских культурах. Но увиденное на раскопках ритуального комплекса Саланго в Эквадоре удивило даже археологов. В одном из захоронений череп полуторагодовалого младенца был помещен в череп ребенка 4–12 лет. Рядом удалось обнаружить аналогичное захоронение, в этом случае возраст младенца не превышал девяти месяцев.

Изучая оба погребения, археологи обратили внимание, что между останками младенцев и более старших детей было очень мало пространства, что говорит об одновременном захоронении. Пока ученые затрудняются пояснить смысл жутковатого ритуала и надеются получить больше информации с помощью анализа ДНК. Это позволит выяснить, были ли покойные родственниками.