В Таиланде открыли новый вид динозавра с зубами, как у акулы

14 октября 2019

Международная группа палеонтологов обнаружила на территории Таиланда останки ранее неизвестного науке динозавра.

В Таиланде открыли новый вид динозавра с зубами, как у акулы

Новому виду присвоили название сиамраптор (Siamraptor suwati) . Ученые считают, что он жил на нашей планете более 100 миллионов лет назад. Длина животного составляла не менее восьми метров. Тело было покрыто чешуей, а его клыки по форме походили на тонкие лезвия и напоминали зубы акулы.

Исследования показали, что сиамраптор относится к группе кархародонтозавров (Carcharodontosaurus) — гигантских плотоядных мелового периода, известных силой укуса и способностью эффективно разрывать плоть жертвы. Само название кархародонтозавр можно перевести как «ящер с акульими зубами».

Ученые считают, что сиамраптор очень рано отделился от своих предков и совершил своеобразный марш-бросок по континентам. Останки его сородичей ранее находили преимущественно в Африке и Европе, а он обитал в современной Юго-Восточной Азии.