Обнаружен астероид с самым коротким годом

10 июля 2019

Американские астрономы из Калифорнии открыли астероид, период обращения которого вокруг Солнца равен всего 151 дню.

Обнаружен астероид с самым коротким годом

Диаметр космического объекта, названного 2019 LF6 , составляет около километра. Он движется по вытянутой орбите, иногда подходя к Солнцу ближе, чем Меркурий, а иногда оказываясь позади Венеры. Из-за такой необычной траектории долгое время небесное тело оставалось скрытым от глаз исследователей.

Отмечается, что методичные исследования по поиску астероидов начались около 30 лет назад. К настоящему моменту практически все крупные объекты обнаружены и каталогизированы. 2019 LF6 входит в группу Атира — астероидов, чьи орбиты находятся внутри орбиты Земли. Хотя они и вращаются в «окрестностях» нашей планеты, наблюдать за ними довольно сложно: они становятся видны в течение всего 20–30 минут до и после захода Солнца.