Фото №1 - Неправильная кошка
Фото
Solent News / Legion-Media

Индонезия. Бенгальский тигр решил охладиться в зоопарке Рагунан в Южной Джакарте. Во влажном климате, когда жара становится совсем невыносимой, даже тигры нуждаются в том, чтобы освежиться.

В отличие от домашних кошек тигры очень любят воду и отлично плавают. В южных областях своего ареала в жаркую погоду полосатые хищники с удовольствием проводят время в прохладных водоемах. Зная эту особенность больших кошек, сотрудники зоопарка Рагунан оснастили вольер с тиграми небольшим прудом глубиной около метра.

«Этот пруд — что-то вроде игровой площадки для них. Когда они плещутся в воде, то выглядят такими милыми и очаровательными, совсем не дикими, но их "лица" на редкость обманчивы», — рассказывает автор снимка и один из посетителей зоопарка Доди Кусума из Бекаси.

Зоопарк Рагунан был основан в 1864 году. Это третий самый старый зоопарк в мире (его возраст перевалил за 150 лет) и второй по величине зоопарк на планете с невероятно разнообразной флорой и фауной. Здесь, на площади 140 гектаров, среди пышной тропической зелени обитает свыше 3000 животных и птиц, в том числе редких и исчезающих видов.

Илона Терехова