Фото №1 - Ловец снов
Фото
Solent news / Legion-media

Эквадор . Послеполуденный отдых галапагосского морского льва (лат. Zalophus wollebaeki ) на острове Исабела. Здесь, на крупнейшем из Галапагосских островов, животные очень доверчивы и прекрасно чувствуют себя в присутствии людей.

«Удивительно, но большинство скамеек вокруг оконечности острова занимают не люди, а морские львы. Кажется, животные предпочитают отдых на деревянной лавке любому другому месту », — говорит автор снимка Сэм Роули — студент-биолог из Бристольского университета (Великобритания).

Как и множество других обитателей острова, галапагосский морской лев — эндемичный вид, которого не встретить за пределами архипелага Галапагос. Здесь обитают такие редкие виды, как галапагосские черепахи (лат. Chelonoidis elephantopus ), морские игуаны (лат. Amblyrhynchus cristatus ), нелетающие бакланы (лат. Phalacrocorax harrisi ) и даже экваториальные пингвины (лат. Spheniscus mendiculus ). Множество животных взяты под охрану, в частности 13 видов птиц семейства вьюрков, или так называемые дарвиновы вьюрки.

Известно, что в 1835 году в рамках кругосветного путешествия Галапагосские острова посетила команда натуралистов, в числе которых был и молодой англичанин Чарлз Дарвин. Здесь он провел многочисленные исследования местной флоры и фауны, которые послужили для него первым толчком к созданию эволюционной теории происхождения видов. Сегодня его имя носит активный щитовидный вулкан на острове Исабела, а также один из необитаемых островов Галапагосского архипелага.

Илона Терехова