Ученые из Университетского колледжа Лондона (University College London), Великобритания , разрабатывают методики, которые позволят использовать наночастицы для уничтожения раковых опухолей. Наночастицы, представляющие собой крошечные магниты, могут нагревать и, тем самым, уничтожать раковые клетки, не повреждая здоровые.

Железооксидные наночастицы можно прикреплять к антителам или впрыскивать в стволовые клетки, которые способны отыскивать в организме раковые клетки. Таким образом, наночастицы доставляются прямо в опухоли и уже там начинают действовать, сообщает агентство Reuters. Нагревая вредоносные клетки до температуры, на 5-6'С превышающей температуру человеческого тела, наночастицы убивают раковые клетки.

Пока новая технология находится на начальной стадии разработки, и ее испытания на людях не проводились. Ученые полагают, что методика лечения рака с помощью наночастиц станет использоваться не ранее, чем через десять лет.

Тем временем, стало известно о жительнице Соединенного Королевства, которая чудесным образом излечилась от рака. 47-летняя Кэрол Баддинг (Carole Budding) была отправлена врачами умирать домой – у нее в мозге были обнаружены пять злокачественных опухолей. Однако женщине удалось справиться с недугом, пишет Daily Telegraph.

На Рождество 2004 года у Кэрол Баддинг был обнаружен рак груди. Женщина прошла лечение и успешно одолела болезнь. Однако в декабре 2007 года сканирование выявило у нее пять опухолей в мозге. Лечение не давало положительных результатов, и женщина отправилась домой готовиться к смерти. По прошествии года выяснилось, что четыре опухоли в мозге полностью исчезли, а пятая уменьшилась до размера булавочной головки.

Кэрол Баддинг и ее муж полагают, что чудотворными оказались два образка, которые дал им какой-то незнакомец. Врачи же считают, что вылечиться женщине помогли десять сеансов радиотерапии, проведенные в январе прошлого года, и курс химиотерапии.

«Вокруг Света» уже рассказывал, что за последние 20 лет жители Европы , страдающие от рака, получили больше шансов на выздоровление. Статистика, собранная в 23 странах Евросоюза после 1988 года, показывает, что рост числа выздоровлений составляет в среднем от 2% до 7% за десятилетие.

В Дании , Польше и Чехии наблюдается минимальный процент излечений от рака легких – менее 5% от общего количества больных, тогда как в Испании и Франции от этой болезни могут избавиться более 10% пациентов. Рак прямой кишки был побежден у 49% больных во Франции, но всего лишь у 30% в Польше , Словении и Чехии . В этих трех странах количество выздоровевших пациенток с раком груди составляет менее 60%, а в Финляндии , Франции, Испании и Швеции – около 73%.