Официальное туристическое агентство Дании VisitDenmark, в обязанности которого входит привлечение в страну иностранных туристов, было вынуждено извиниться за размещение на YouTube рекламного ролика и удалить его, сообщает politiken.dk. Создатели ролика не уточнили, что речь идет о рекламе, и выдавали рассказанную историю за правдивую.

В видео, которое выглядит как домашнее, задействованы два человека: молодая красивая женщина и маленький ребенок, которого она держит на руках. Девушка рассказывает историю появления этого ребенка: он был зачат после случайного знакомства с иностранным туристом, имя которого она не помнит и даже забыла, из какой страны он приехал. Она подробно рассказывает историю их знакомства и говорит, что хотела бы найти незнакомца и сообщить о существовании сына. Ролик вызвал широкий отклик у пользователей youtube, которые пересылали его друг другу в попытках найти отца. Они были сильно разочарованы, когда выяснилось, что история полностью выдумана, главную роль исполняла актриса, а ребенок, которого она держала на руках, был не ее.

«Мы приносим свои извинения за то, что ролик ввел в заблуждение столько людей, мы совсем этого не хотели», – заявила представитель VisitDenmark Дорте Киилерич (Dorte Kiilerich). «Мы хотели создать позитивный образ Дании. Чтобы больше никого не вводить в заблуждение, мы решили убрать ролик с youtube».

«Вокруг Света» рассказывал и о других скандальных рекламных кампаниях. Так, авиакомпания Ryanair вызвала на себя гнев королевской семьи Испании . После того как испанская королева София (Queen Sofia) воспользовалась услугами авиакомпании для того, чтобы совершить перелет из испанского Сантандера в Лондон, ее портрет поместили на рекламу Ryanair , сопроводив надписью «Летай как монарх!».