Церковь
Молодежный пастор Metro South Адам Дорбанд (Adam Dorband) пояснил, что необычная рекламная компания создана с целью «достучаться» до людей. Христос «хочет чтобы бы подходили к таким задачам творчески и использовать все возможные методы, чтобы быть услышанными», – сказал он. Церковное начальство подчеркивает, что рекламная компания призвана привлечь людей, и не хочет никого обижать.
«Вокруг Света» рассказывал о необычных методах, которые американские церкви используют для привлечения верующих. Так, пастор Объединенной церкви Христа Отис Мосс Третий (Otis) называет в своих проповедях Моисея «головорезом», превратившимся в освободителя волей Божьей, библейское отношение к прокаженным с современными проявлениями расизма и сдабривает свои проповеди хип-хопом , черпая вдохновение в песнях модных рэпперов.
А интернет-провайдеры Латвии решили в целях рекламы привлечь на свою сторону не дьявола, а Бога. Плакаты с надписью «Интернет, как и Бог, один, а способов подключения к нему много» вызвали возмущение Католической церкви Латвии.