Сердечные приступы и другие заболевания сердца можно лечить регулярными инъекциями намагниченных стволовых клеток . Ортопедический интернет-магазин Ортония. У нас всегда в наличии компрессионный трикотаж фирмы ОРТО (ORTO), ортопедические подушки, стельки, бандажи, корсеты, Ортопедическая обувь на пробковой основе и другие товары для здоровья. Свои ортопедические изделия мы доставляем по Москве и России! В ходе испытаний на животных стволовые клетки доставлялись точно в место повреждения, то есть туда, где требовалась их помощь, сообщает BBC News. Похожая методика уже некоторое время используется для лечения рака.

Главная идея нового вида терапии состоит в том, чтобы доставлять как можно больше стволовых клеток в зону, которая требует восстановления. Для этого ученые из университетского колледжа Лондона (University College London), Великобритания , покрыли стволовые клетки магнитным порошком. Затем эти клетки были введены в кровоток, и исследователи получили возможность управлять их движением с помощью магнита. В экспериментах магнитно-целевая методика позволила в пять раз увеличить количество стволовых клеток, попадающих в место повреждения.

Испытания нового типа стволовой терапии на людях начнутся в следующие несколько лет. По словам разработчиков, технология может быть адаптирована и к другим органам человеческого тела. Кроме того, вместо стволовых клеток можно применять антитела или вирусы, которые, к примеру, будут атаковать раковые опухоли.

Стволовые клетки – это первичные, неспециализированные клетки, способные образовывать любую из 350 тканей организма. У взрослого человека стволовые клетки находятся, в основном, в костном мозге и в небольших количествах во всех органах и тканях. При нарушении в работе какого-либо органа, они находят зону повреждения и восполняют утраченную функцию. Это свойство стволовых клеток делает их основным объектом исследования регенеративной медицины.

Напомним, что недавно ученые из Университета Висконсина (University of Wisconsin), США , нашли новый способ превращения клеток кожи человека в стволовые клетки без использования вирусов или экзотических генов. Они создали стволовые клетки, применив плазмид – кольцевую молекулу ДНК, которая несет в себе гены, необходимые для трансформации клетки кожи в стволовую клетку. Через определенное время плазмид бесследно исчезает из клеточной популяции естественным образом.

А в Соединенном Королевстве сейчас проводится эксперимент по тестированию терапии с использованием стволовых клеток на больных, перенесших инсульт. Медики будут делать испытуемым пациентам инъекции в мозг эмбриональных стволовых клеток. Ожидается, что стволовые клетки, способные обновлять себя, будут восстанавливать поврежденные в результате инсульта области мозга, что улучшит умственные и двигательные способности больных.