Американская авиакомпания
Поводом для столь непривычной акции стало падение пассажиропотока – за июль этот показатель компании снизился на 0,5%. В свою очередь, падение спроса на авиабилеты вызвано общим падением доходов в период кризиса. Руководство JetBlue Airways надеется, что месячный проездной поможет увеличить загрузку рейсов. Пассажиры, пользующиеся услугами этой авиакомпании, могут отказаться от заказанного проездного не позже, чем за три дня до предполагаемого рейса. В противном случае компания удержит $100.
Нельзя не заметить, что введение такого проездного по-своему вполне логично – дисконтные авиакомпании по сути своей следуют модели наземных массовых перевозчиков.
Каждый авиаперевозчик по-своему пытается справиться с кризисом в отрасли. Так, например, низкобюджетная авиакомпания