В Честерском зоопарке (Chester Zoo), Великобритания , будет построен гигантский парник, внутри которого будет полностью воспроизведена экосистема тропического леса Африки, пишет газета Daily Telegraph. Это позволит поселить горилл, шимпанзе, окапи (животных из семейства жирафовых), а также разнообразных тропических птиц, земноводных, рыб и беспозвоночных, в естественную для них среду обитания.

По замыслу администрации зоопарка, новый проект в легкой и приятной форме расскажет посетителям о мире тропического леса, а также даст основу для более глубокого сотрудничества между фундаментальными учеными и ветеринарами.

Честерский зоопарк считается самым популярным зоопарком Англии, его ежегодно посещают около 1,3 млн туристов. В этом году зоопарк отпраздновал свое 75-летие. Помимо тропического парника в планы дирекции зоопарка входит строительство отеля на 90 номеров, а также освоение новых территорий зоопарка. Предполагается, что аттракцион «тропический лес», вместе со всей инфраструктурой, автомобильной парковкой и прочим займет около 80 Га земли. Еще 120 Га будет отдано под другие образовательные проекты. Если планы будут исполнены, то к 2018 году Честерский зоопарк станет самым крупным зоопарком Европы.

Интересно, что экосистему тропического леса пытаются сохранить и в самих тропиках. Так, по сообщению «Эха Москвы», первый в мире заповедник для лягушек недавно открыт в Колумбии . Он получил название «Золотая лягушка» и представляет собой огороженный участок тропического леса в 120 км от Боготы.

Впрочем, как сообщал «Вокруг Света», представления об уменьшении тропических джунглей могут оказаться преувеличенными. Оказывается, джунгли способны быстро восстанавливаться после вырубки.