Фото №1 - Пиво лучше любой косметики

Группа ученых из Бристольского университета (University of Bristol), Великобритания , доказала, что уже полторы пинты пива достаточно, чтобы другие люди казались красивее. Эксперимент был проведен на группе добровольцев. Части из них дали выпить пива, а часть пила безалкогольные напитки, после чего обеим группам были продемонстрированы по 20 мужских и женских лиц, пишет Turist.ru.
Эксперимент показал, что людям, выпившим пива, лица противоположного пола казались на 10% привлекательнее, чем тем, кто пива не пил. Более того, повторная проверка показала, что у лиц мужского пола эффект длится целые сутки. Алкоголь воздействует на часть мозга, отвечающую за анализ привлекательности. Известно, что 68% человек, пригласивших после выпивки малознакомого человека к себе в постель, утром об этом жалеют.
Ранее испанские ученые доказали, что умеренное употребление пива хорошо влияет на здоровье. Эксперимент они провели с помощью монахинь. Как выяснили ученые, умеренное потребление любого вида пива – вне зависимости от того, является ли оно темным или светлым, крепким или безалкогольным, улучшает процесс обмена веществ и понижает уровень холестерина в крови. Однако полезные свойства пива заключаются именно в хмеле, который добавляется во все сорта. У тех монахинь, у которых до участия в эксперименте, уровень холестерина в крови был достаточно высоким, по его окончании он снизился на 6% - именно благодаря хмелю, - отмечают диетологи.
Но при этом известно, что именно пивной алкоголизм является самым частотным, а злоупотребление пивом может лишить любителя желанного напитка, как это случилось с жителем Сиднея, Австралия , в седьмой раз уличенного полицией в вождении автомобиля в нетрезвом состоянии. В США большинство «загульных» потребителей спиртного напиваются вовсе не крепкими алкогольными напитками, а относительно «слабым» пивом, как определили исследователи Американского центра по предотвращению заболеваний.