Фото №1 - Землетрясение в Индонезии

Во время землетрясения в Индонезии погибли по меньшей мере 26 человек. Об этом сообщает Assotiated Press.

Землетрясение произошло сегодня на индонезийском острове Суматра. Его эпицентр находился в 16 км к западу от города Батусангкар (Batusangkar). По данным представителей Геологической службы США , магнитуда землетрясения оценивается в 6,3 по шкале Рихтера.

По сообщениям свидетелей, во время подземных толчков разрушены сотни строений на острове Суматра, в том числе, здание одного из банков. Пострадавшие доставляются в госпитали. Подземные толчки ощущались также в соседних Сингапуре и Малайзии , где пришлось эвакуировать людей из нескольких офисных зданий.

Индонезия, крупнейший архипелаг в мире, является сейсмоопасной зоной из-за нахождения на тихоокеанском "кольце огня", состоящем из вулканов, окружающих тихоокеанский бассейн.

В 2004 году землетрясение магнитудой 8,9 по шкале Рихтера, случившееся на Суматре, вызвало цунами , что стало причиной гибели более 230 тыс. человек. Наиболее пострадала тогда индонезийская провинция Асех, где жертвами гигантских волн стали 131 тыс. жителей.