Фото №1 - Кораллы пережили ночь любви

В ночь на воскресенье в Океании можно было наблюдать процесс размножения кораллов, сообщает BBC News. Вдоль всего архипелага Палау лунной ночью миллионы кораллов выбросили яйцеклетки и сперматозоиды.

В район Палау отправилась группа ученых из Великобритании , Австралии и Филиппин для исследования этого явления. Они надеются, что наблюдения позволят лучше понять механизм размножения кораллов. Ведь в связи с ухудшающейся экологической ситуацией стал вопрос о сохранении кораллов и, соответственно, об их искусственном размножении. Биологи хотят на месте поставить несколько соответствующих экспериментов.

Как сообщал «Вокруг Света», ученые из США пришли к выводу, что главной причиной гибели коралловых рифов стала человеческая деятельность . Впрочем, иногда человек помимо своей воли способствует созданию уникальных природных объектов. Так, гигантская дамба, построенная, чтобы защитить Венецию, Италия , от наводнений, превратилась в коралловый риф , а лагуна, которую она образует, оказалась заселена редчайшими в этих краях видами морских растений и животных