Фото №1 - Предки слонов жили в воде

Специалисты Оксфордского университета (Oxford University), Великобритания , и Университета Стони Брук (Stony Brook University), Нью-Йорк, США , установили, что предки слонов , обитавшие на планете 37 млн лет назад, жили в воде и по образу жизни приближались к современным бегемотам, сообщает BBC News.

В эпоху эоцена северный Египет , где нашли останки древних родственников слонов, был покрыт влажными субтропическими лесами и заболочен. Химический анализ зубов животных, названных Barytherium и Moeritherium , показал, что питались они речными и болотными растениями. Внешне предки слона напоминали тапира, непарнокопытное млекопитающее с хоботком, которое имеет сходство одновременно с лошадью и носорогом. Итоги исследования опубликованы в Вестнике академии наук США (Proceedings of the National Academy of Sciences).

Ранее анализ ДНК слонов показал, что их родственниками являются морские млекопитающие ламантины и дюгони, а также похожие на сурков небольшие даманы .

В прошлом году ученым из США удалось установить обитавших на суше предков современных китов. Ими оказались существа размером с енотов , похожие на оленей без рогов.