Шесть педиатров из Австралии и Великобритании согласились проглотить головы человечков из конструктора LEGO , чтобы выяснить их скорость перемещения по желудочно-кишечному тракту.

Фото №1 - Педиатры проглотили детали LEGO ради эксперимента

Медики хотели узнать, сколько времени потребуется, чтобы проглоченные детали конструктора покинули организм естественным путем. Эксперимент показал, что взрослый организм справляется с задачей за 2–3 дня.

Как отмечает участвовавшая в исследовании Тесса Дэвис (Tessa Davis) из Королевской больнице в Лондоне, в отделение неотложной помощи ежедневно поступают дети, проглотившие посторонние предметы. Некоторые из них, например, батарейки или лекарственные средства, могут представлять реальную опасность. Другие же предметы в большинстве случаев безболезненно покидают организм. Как показал эксперимент, небольшие округлые детали конструктора не должны представлять угрозы для здоровья. По мнению медиков, детский организм также избавится от проглоченной детали за несколько дней.

Ученые не отрицают юмористической составляющей исследования. В преддверии Рождества в научных журналах часто появляются статьи, затрагивающие забавные аспекты жизни. Исследование о проглоченном конструкторе было опубликовано в Journal of Paediatrics and Child Health . Ранее физики подсчитали скорость передвижения Деда Мороза в новогоднюю ночь.