По заказу разработчиков видеоигр создана самая точная реконструкция внешнего вида тираннозавра. Получившийся «портрет» заметно отличается от образа тираннозавра в знаменитом «Парке юрского периода». Ящер оказался пухлым, гладкокожим, с небольшими предплечьями и очень низким центром тяжести. Также, по мнению авторов реконструкции, у тираннозавра все-таки не было перьев: несмотря на то что некоторые родственные виды имели оперение, весомых доказательств о том, что перья были и у ти-рекса (T. rex ) , до сих пор не обнаружено.

Фото №1 - Создана самая точная реконструкция тираннозавра

Палеонтологи и художники объединили данные 20 научных работ, посвященных тираннозаврам. Специалисты начали с изображения скелета и потратили несколько месяцев на «наращивание» мышц. Художники много внимания уделили деталям. Например, когти на нижних конечностях у динозавра тупые, что должно было произойти из-за постоянной ходьбы. Когти на верхних конечностях, наоборот, острые, поскольку они практически не использовались.

«Как и в любой реконструкции, есть, конечно, некоторые детали, о которых мы не можем знать наверняка. Но я могу честно сказать, что это была самая исчерпывающая попытка восстановить внешность вымершего животного», — рассказал палеобиолог и ведущий художник по скелетам динозавров Скотт Хартман (Scott Hartman) .