Фото №1 - Друга можно удвоить за деньги

Команда Национального университета Сеула (Seoul National University), Южная Корея , клонировавшая в 2005 году пса Снуппи (Snuppy), получила первый заказ на коммерческое клонирование собаки, сообщает BBC News.

Богатая американка из Калифорнии жаждет получить живую копию умершего питбуля и готова заплатить за это $150 тыс. В клонировании будут использоваться ткани, взятые из уха покойного любимца перед его смертью. Животное скончалось 18 мес. назад. Женщина особенно привязалась к питбулю после того, как он защитил ее при нападении другой собаки.

По словам Ра Чон Шана (Ra Jeong-chan), генерального директора RNL Bio, компании по клонированию, на Западе очень много желающих воскресить своих четвероногих любимцев даже по очень высокой цене. В ближайшие несколько лет генетики ожидают сотни заказов. В будущем подобные услуги станут индустрией, и их стоимость опустится до $50 тыс., говорит Чо Сон Рюль, директор RNL Bio по маркетингу. Кроме домашних любимцев, компания намерена заниматься также клонированием собак, тренированных на поиск наркотиков и бомб.

В прошлом году ученые Национального университета Сеула объявили об успешном клонировании волков . Несколько лет назад они утверждали, что им удалось клонировать стволовые человеческие клетки, однако затем обнаружилось, что результаты работы ученых были фальсифицированы.

Первое коммерческое клонирование животного состоялось в 2004 году в США . Американка из Техаса заплатила $50 тыс., чтобы генетики сотворили живую копию ее умирающего 17-летнего кота.