«Аэрофлот» второй год подряд стал самым узнаваемым авиационным брендом в мире, по версии всемирно известного независимого консалтингового агентства Brand Finance .

Фото №1 - «Аэрофлот» назван самым узнаваемым авиационным брендом в мире

При составлении рейтинга учитываются известность бренда, корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг. По совокупности критериев индекс силы бренда «Аэрофлота» как группы компаний составил 87 пунктов, и ему присвоен высший рейтинг ААА .

По сумме баллов «Аэрофлот» оставил позади ряд наиболее успешных глобальных перевозчиков, в том числе American Airlines, Emirates, Turkish Airlines, British Airways, Air China, а также Singapore Airlines — авиакомпанию, которая в ряде рейтингов неоднократно признавалась лучшей в мире. Кроме того, отмечен стабильный рост стоимости бренда «Аэрофлота». С прошлого года она поднялась на 13% и составила 1 млрд 429 млн долларов. Между тем American Airlines остается самым дорогим в мире брендом среди авиакомпаний: его стоимость — 9,1 миллиарда долларов США.