Французский аукционный дом Binoche et Giquello предлагает любому желающему приобрести скелет диплодока (на фото слева) и аллозавра (на фото справа) в качестве предметов интерьера. Разумеется, динозавры подойдут владельцам больший гостиных. Обладателей более скромных апартаментов могут заинтересовать другие лоты: фрагмент челюсти шерстистого мамонта, зуб вымершей акулы мегалодона, яйцо мадагаскарского эпиорниса и части метеорита.

Фото №1 - В Париже продают двух динозавров

Как отмечают организаторы аукциона, получить доступ к окаменелостям теперь могут не только ученые и сотрудники музеев. Среди поклонников подобного рода «украшений» — актеры Леонардо ди Каприо и Николас Кейдж. Последний несколько лет назад приобрел на аукционе череп тарбозавра, однако позднее вернул его в Монголию, узнав о том, что череп был украден.

Ожидается, что четырехметровый аллозавр будет продан за 650 тысяч евро, а 12-метровый диплодок — за 450–500 тысяч. Интересно, что плотоядный аллозавр оценивается выше, чем более крупный, но растительноядный диплодок.

Аукцион состоится уже на этой неделе. Ежегодно около пяти скелетов динозавров выставляются на продажу по всему миру. Летом аукционный дом Binoche et Giquello планирует выставить на торги скелет теропода.