Исследование специалистов их Утрехтского и Радбудского университетов (Нидерланды)

В исследовании приняли участие более 200 тысяч 15-летних школьников из восьми тысяч школ смешанного типа по всему миру. Оказалось, что успеваемость мальчиков была выше в тех учебных заведениях, где доля девочек превышала 60% учащихся.
По мнению ученых, результаты можно объяснить тем, что большое количество девочек создает более продуктивную среду обучения. Известно, что девочки отличаются высоким уровнем концентрации и мотивированы на хорошие оценки. Также предыдущие исследования показали, что успеваемость мальчиков сильно зависит от школьной среды, а проблемы с успеваемостью усиливаются, когда мальчики посещают школы, где нет девочек. По заключению авторов нового исследования, однополые школы и привязка отдельных предметов к конкретному полу малоэффективны для достижения академических успехов.