Исследование специалистов из Университета Бригама Янга (США)
В ходе исследования, проведенного под руководством профессора лингвистики Алана Мэннинга (Alan Manning) , 145 добровольцам предлагались на выбор разнообразные формы преподнесения плохих новостей. «Нам нужно расстаться», «вы уволены» и другие неприятные известия, касающиеся социальных связей, проще воспринимались с небольшим предисловием, например «нам нужно поговорить». Дольше тянуть время не стоит, уверены авторы эксперимента, поскольку люди ценят прямоту больше формальной вежливости.
Когда дело доходит до получения отрицательной информации о физических фактах («вы умираете» или «эта вода токсична»), большинство людей хотят услышать это сразу и без смягчающих формулировок.
Фото в анонсе: Barcroft Media / Contributor / Getty Images