Американские психологи из Государственного университета Нью-Йорка задались вопросом: «Кому из двух разнополых детей родители охотнее купят подарок в последние минуты перед закрытием магазина — мальчику или девочке?» Несмотря на то что большинство принимавших участие в эксперименте добровольцев (90%) сказали, что одинаково относятся к своим детям независимо от их пола, в их поступках все-таки чувствовалась предвзятость.

Исследование
Поведение родителей психологи объясняют тем, что женщины больше ассоциируют себя с дочерьми, а отцы «видят себя» в сыновьях. Эта бессознательная гендерная предвзятость может быть не столь безобидна, как кажется на первый взгляд. Один из детей может систематически оказываться в более выигрышном положении, в зависимости от того, кто из родителей контролирует финансы.