Чиновники городского совета Ханоя
Решение ограничить движение мотоциклов в городе поддержали 95 из 96 членов совета. Среди основных доводов — ухудшение дорожной и экологической обстановки. Вместо популярных скутеров, мотоциклов и мопедов чиновники предлагают использовать общественный транспорт, в развитии которого и видят будущее городской инфраструктуры. Пока же в Ханое отсутствует метрополитен, а на долю городских автобусов приходится лишь 12% пассажиропотока. Ожидается, что к 2030 году автобусы смогут удовлетворять как минимум половину спроса на передвижение по городу.
Жители столицы Вьетнама по-разному отнеслись к инициативе властей. Одни поддерживают решительные действия, направленные на борьбу с фактически неконтролируемым и хаотичным движением в городе. Другие сомневаются, что чиновники в полном мере выполнят обещания и смогут обеспечить многомиллионный город доступным общественным транспортом.