Впервые с 1968 года на британские железные дороги

Угольный локомотив LNER Peppercorn Class A1 60163 Tornado , несмотря на старомодный вид, был собран в 2008 году по оригинальным чертежам (на фото выше прадедушка нового локомотива — LNER Class A2 4-6-2 N52 A H Peppercorn 1947 года постройки). На его строительство ушло 14 лет. Паровоз оснащен современными устройствами и средствами обеспечения безопасности. Последние тестовые прогоны показали, что он может разгоняться до скорости выше необходимых 145 км/ч. Это значит, что уже к концу 2017 года, пройдя дополнительные испытания, паровой локомотив может выйти на железные дороги страны.
После Второй мировой войны такие паровозы зарекомендовали себя на магистральных линиях страны благодаря экономичности и надежности. Однако в 1960-х Британские железные дороги подверглись капитальному ремонту, и было принято решение отказаться от паровых локомотивов. В итоге в 1966 году все паровозы класса А1 были отправлены на переплавку.