Британский физик-теоретик и популяризатор науки Стивен Хокинг отпраится в космос на корабле компании Virgin Galactic . Ученый уточнил, что станет космическим туристом по приглашению бизнесмена, владельца корпорации Virgin Group Ричарда Брэнсона.

«Путешествие в космос сделает меня счастливым. Я думал, что никто не возьмет меня туда, но Ричард Брэнсон предложил мне место на корабле компании Virgin , и я немедленно согласился», — заявил Хокинг в интервью программе Good Morning Britain на телеканале ITV .

Ученый также напомнил, что уже знаком с ощущением невесомости: в 2007 году он совершил короткий полет на специально переоборудованном самолете Boeing 727 , в салоне которого была имитирована нулевая гравитация.

Стивен Хокинг занимается космологией и изучением черных дыр. В частности, ему принадлежит гипотеза, согласно которой небольшие черные дыры излучают разнообразные элементарные частицы (преимущественно фотоны) и теряют энергию. Несмотря на тяжелое заболевание (в 1963 году у астрофизика диагностировали боковой амиотрофический склероз) Хокинг продолжает заниматься наукой.

Фото в анонсе: Boston Globe / Getty Images