Компания Lego представила новую линейку коллекционных фигурок, прототипами которых стали американки, сыгравшие важную роль в истории освоения космоса.

Фото №1 - Lego выпустит фигурки женщин из НАСА

Идея проекта «Женщины НАСА» принадлежит научной журналистке Майе Вайншток (Maia Weinstock) , которой удалось собрать необходимые 10 тыс. подписей в поддержку своей заявки. В итоге компания Lego выпустит комплект из пяти фигурок женщин-ученых, причем у каждой будут свой интерьер и аксессуары.

Среди новых персонажей Lego — системный инженер Маргарет Гамильтон (Margaret Hamilton) , разработавшая бортовое программное обеспечение для космической программы «Аполлон», и математик Кэтрин Джонсон (Katherine Johnson) , рассчитавшая траектории для космических кораблей программ «Меркурий» и «Аполлон».

Героинями серии также стали первая побывавшая в космосе американка Салли Райд (Sally Ride) ; одна из разработчиков телескопа «Хаббл» Нэнси Роман (Nancy Roman) и первая побывавшая в космосе афроамериканка Мэй Джемисон (Mae Jemison) .

Наборы поступят в продажу в начале 2018 года. В Lego надеются, что новые фигурки вдохновят девочек на собственные открытия и вызовут у них живой интерес к науке и технике.